Вакансии
Старший менеджер по корпоративным продажам, западная страховая компания (страхование жизни)
Контакты:
Наталия Комарницкая
+7 925 049 47 28
+7 495 510 33 33
Natalya.komarnitskaya@morganhunt.ru
Основные обязанности:
- Развитие бизнеса – определение потенциальных корпоративных клиентов, установка и поддержка деловых контактов с корпоративными клиентами;
- Определение потребности клиентов и направления развития страхового рынка для формирования предложений по продукту страхования жизни.
- Осуществление продаж корпоративных программ страхования и оказанию услуг корпоративным клиентам:
- Выполнение личного плана продаж, активное участие в выполнении плана продаж всего департамента;
- Обсуждение условий страховых договоров на уровне руководства департамента и при взаимодействии с отделом методологии, перестрахования и андеррайтинга;
- Обеспечение качественного обслуживание полисов корпоративного страхования жизни в случае внесения изменений в условия
- Обеспечение пролонгации и перезаключения на следующий год заключенных при его участии договоров страхования на уровне 80%.
Квалификационные требования:
- Опыт работы в области продаж корпоративного страхования, предпочтительно страхования жизни или страхования от несчастных случаев – от 3-х лет;
- Высшее образование;
- Английский язык, знание страховой терминологии;
- Пользователь компьютера.
Актуарий
Конкурс открыт с 22/01/2009 по 16.02.2009
ответственный сотрудник:Наталия Андреева.
Основные обязанности:
- Corporate and Statutory Financial (actuarial) Reporting on a regular basis (monthly, quarterly, annual reports);
- Automation of valuation processes;
- Monitoring the changes in reinsurance treaties in order to make corresponding changes in reporting;
- Actuarial analysis of portfolio (including expense analysis, surrenders, etc.);
- Participation in Product Development process (participation in communication with other departments on product development; participation in preparation of Business cases for products, profit testing of insurance products, preparation of Technical Notes, preparation of Licensing documents to take account of new products/product modifications, preparation of Premium Rating Books; making changes to valuation tools for new/modified products);
- Participation in valuation of new business;
- Additional Reports from RO/HO upon request;
- Handling other departments requests related to products.
Требования к кандидатам:
- High technical, financial or economic education;
- Actuarial education/experience;
- Strong analytical ability, quantitative statistical skills;
- Fluent English;
- Advanced user of PC (Excel, Visual basic, Windows, Word, Outlook etc.). SQL is a plus;
- Strong planning, organizational, interpersonal, verbal and written communication skills, ability to interact effectively with various levels of management;
- Capacity to work under pressure and proven ability to meet stringent deadlines;
- Ambitions to increase professional skills and knowledge;